George Fisher


George Fisher


ПРЕССА

Интервью с Джорджем
www.metal-rules.com



Разговор с Фишером имел место 15 января 2004, продолжительности записи – 92 минуты. Корпсграйндер был настолько любезен, что дал возможность задать все вопросы, занимающие три страницы, и разговор пришлось прекратить из-за закончившейся пленки и боли в ушах. В интервью обсуждали альбом The Wretched Spawn, просочившиеся промо записи, коробку 15 Years Killing Spree, сайд-проекты – все, что вы хотели узнать о Джордже.

(Материал, связанный с выпуском The Wretched Spawn, представлен в сокращении. – Samwise)

Как дела, Джордж?

В порядке!

Это твое последнее интервью сегодня?

Да, их было немного, но во время одного голос на другом конце провода было едва слышно, так что пришлось тяжко (смеется).

С выхода последнего альбома, The Wretched Spawn, прошел месяц, но я слышал промо, звучит здорово! Мощный альбом.

Спасибо.

Нейл Кернон опять работал в качестве продюсера. Почему вы обратились к нему снова, а не стали искать кого-то другого?

Нам понравилась его работа на Gore Obsessed, и он хороший парень, вот единственная причина. С ним легко работать. Записываясь с ним второй раз подряд, мы знали, что все будет, как надо, потому что нас он понимает, знает, чего мы хотим. А мы знали, чего от него ожидать. Пат работал с ним раньше, кстати.

Это благодаря той давней работе с Патом Cannibal Corpse обратили на Нейла внимание?

Думаю, да, но не знаю точно. Я обычно не занимаюсь тем, что связано с продюсерской работой. О чем я могу говорить, кроме «Сделайте голос выше, сделайте ниже»? Пат хорошо знаком со студийной записью. Я рад, что довелось делать альбом с Нейлом. Как уже сказал, с ним было круто и весело.

Чем отличается работа с Керноном от, скажем, работы со Скоттом Бёрнсом или Колином Ричардсоном? Его стиль чем-нибудь отличается?

Не знаю. Разница есть, но она незначительна. С Колином было прикольно, мы все время шутили, пока я записывал вокал. Об этом лучше спросить других ребят. По сравнению с работой над гитарой, это просто безделье, «Сделай выше, сделай ниже». Нет слов, чтоб описать, как с ним было круто. Со Скоттом Бёрнсом мы записывали Vile, он слышал в вокале разные недостатки. Я сейчас тоже слышу, но тогда иногда он обрывал меня посередине. И я говорил: «Дай мне закончить, а потом мы вернемся и посмотрим, что сделать», но, пожалуй, с моей позиции разницы особой нет. С вокалом работы все-таки немного (смеется). Ты сидишь и поешь. Я думаю, все согласились бы помочь, если бы у меня возникли проблемы с тем, как написан текст. Иногда Алекс дает стихи, и в них пара лишних строк или слова, которые лучше убрать или изменить. Есть слова, которые трудно выговорить, и петь тем более тяжело. Алекс это понимает. Скотт тоже понимал: «Давай поменяем вот это. Какое слово б тут лучше подошло?» Он может замечать вещи, которые ты пропустил. Мы выручаем друг друга, но в моей работе нет ничего сверхсложного. Просто вокал. Наверное, тупой ответ, но… (смеется)

К слову о лирике, ты сам стихи не пишешь?

Нет, мм, большая часть лирики, которую я написал, – это на первом моем альбоме, Vile. Где-то пару строк добавил для Gallery Of Suicide. С тех пор этим занимаются только Пол и Алекс. Джек для нового альбом сочинил пару вещей. Материал для нового альбома создавали Пол, Алекс и Джек. Меня все спрашивают: «А почему ты не пишешь стихов… бла-бла-бла.» Ребята сочиняют хорошие стихи. Зачем чинить, если не сломано?

Доводилось когда-нибудь слышать название песни и говорить: «Ну это уже слишком! Надо немного сбавить!» Или чем хуже, тем лучше?

Пожалуй, самое худшее, что мы думали, «Это никуда не годится». Но никогда: «У, это чересчур». Никакого дерьма. Когда репетируем перед записью, каждый может говорить: «А как насчет этого слова? А как насчет того?» Пэту приходит в голову заголовок, «Hatchet To The Head», к примеру, и он говорит: «Это должно быть что-то о большом ноже-мачете. Ага, 'Hatchet To the Head'» И никто никогда не ответит: «Фу, как отвратительно», потому что тогда придется прекратить исполнять все песни, которые мы играем. Никогда не возникает отвращения. Только иногда бывает что-то просто неподходящее.

Что касается инструменталов, «Drowning In Viscera» с Gore Obsessed и «From Skin To Liquid» с Gallery Of Suicide, они изначально планировались без вокала, или это группа не смогла придумать подходящих строк?

Когда мы прослушали «From Skin To Liquid», сначала некоторое время думали насчет стихов, но песня и так казалась самодостаточной. На последних турне мы выходили и играли ее первой и смотрели, как отзывается аудитория, а потом во время середины на сцене появлялся я, мне кажется, это хорошая идея. «Relentless Beating» с Vile, кажется, была задумана таковой еще до моего присоединения. Ребята иногда хотят сочинять именно инструменталы, безумие, выраженное в одной музыке. Мне нравится, никаких вопросов.

В песне «They Deserve To Die» с нового альбома примерно на середине четвертой минуты ты рычишь около 15 секунд. Ты сумел сам сделать так в студии, или это спецэффект?

Нет. Я все делаю сам. На последней записи был скрим, длившийся 14-15 секунд, и еще один чуть длиннее. Я хотел переделать, но все зашумели: «Нет, вот так было очень хорошо!» Иногда слышно медленное заглушение или что-то еще, но часто, если голос затухает, это просто я отодвигаюсь от микрофона или снижаю голос. Я так делал иногда, это не спецэффект… После длинных скримов у меня может сильно болеть голова. Не знаю, в чем дело, но идти к врачу и разбираться неохота! (смеется) Но весь вокал – мой, никаких технических способов удлинения звучания не используется.

Впечатляет!

Стараюсь, стараюсь.

Что ты делаешь для поддержания голоса? Ведь петь, как ты умеешь, непросто?

Надо практиковаться. Группа репетирует пять дней в неделю, я прихожу дважды. Когда едем в турне, я, как бы это… Только что давал интервью, мужик меня спросил: «Ты простужен?» Я ответил: «Нет, у меня такой голос». Наверное, это после стольких лет работы. У меня всегда был хриплый голос, даже в детстве. Иногда он становится более сырым, это зависит от мест, где мы играем, если в клубе курят, но ничего специального я не делаю. Я не курю – ни травку, ни табак. Ни разу в жизни не пробовал. Пью на сцене воду, лучше теплую, потому что холодная повредит горло. Что-то с ним может такое произойти. Как в бейсболе, ты видел кадры между подачами, руки игроков замотаны для тепла, а потом их освобождают? Вот и горло так же. После концертов иногда бывает тяжело, голос звучит грубо, и мы встречаем людей, которые хотят поговорить. Я люблю поболтать и даже если думаю, что на следующий день будет больно, все равно не собираюсь посылать фанатов или делать что-то такое.

Твой диапазон как-то изменился с тех пор, как ты стал старше? Есть ли что-то, что у тебя больше не получается?

Постучим по дереву, я так не думаю (смеется). Если ты послушаешь первую запись Monstrosity, заметишь, что я сильно шагнул вперед. Сейчас голос звучит гораздо глубже, раньше звук был более открытым: «А-а-а-а». Я пытаюсь охватить полный спектр. Есть парни, которые изначально низко поют, и есть парни, преимущественно в блэк металле, которые поют скримингом в среднем регистре. Трудно объяснить, но я пытаюсь справляться со всем. Я лично не считаю, что исчерпал свои возможности пять лет назад. По крайней мере надеюсь! (смеется). Пока еще не дошел до непреодолимых препятствий. Есть некоторые группы, не буду называть имена, у которых на старых альбомах записан материал, а вокалист его больше не исполняет, не знаю, почему. Несправедливо будет сказать, что потому что больше не может. Скорее какие-то проблемы с горлом, которые у меня тоже иногда бывают. Надеюсь, со мной такого не произойдет, потому что мне тогда конец! Люди ассоциируют меня с высоким скримингом и мотанием хаером, понимаешь (смеется)?

Винсент Лок снова рисовал обложку для альбома? Он сделал весь артворк Cannibal Corpse, не так ли?

Да, каждый рисунок – его. Парень рулит. Это как у Iron Maiden, знаешь? Он рисовал все наши облоги, и у Iron Maiden один постоянный художник.

Винс работает исключительно с Cannibal Corpse или также занимается другими группами?

Насколько мне известно, мы у него единственные. Раньше он рисовал комиксы «Dead World», посвященные зомби. Ребята из группы читали их или видели, что он делает, и связались с ним для оформления первого альбома. И с тех пор он с нами! Он как бы часть того, что воспринимается как наша группа. Люди знают его, и некоторые говорят: «А кто на этот раз рисовал?» Мы всегда отвечаем, что, пока он хочет с нами работать, он будет это делать. Когда видишь наши альбомы, сразу знаешь, что это его артворк. Он сделал классные обложки.

Я думал, обложка EP «Worm Infested» крайне зверская, но новая, пожалуй, еще круче!

Да, эта обложка тоже больная! (Смеется). Я так думаю. Вид довольно отвратительный. Некоторые мамы сильно расстроятся. Мы сказали ему, как будет назван альбом, дали общие идеи о лирике. А ему уже пришел в голову сам образ. С ним здорово. Иногда он говорит нам, что придумал, а мы отвечаем: «ОК, добавь это и это», но чаще всего весь артворк – его идеи. Поэтому он ним и подходит. Он такой же ненормальный, как и мы!

Ты предпочитаешь выступать на больших фестивалях в Европе или в маленьких клубах Северной Америки?

Есть плюсы и минусы. Обычно в Канаде и Штатах все очень похоже. В Северной Америке здорово. Мы родом оттуда. Там гораздо больше удобств, чем во всех остальных местах. Магазины открыты допоздна, Denny's всегда открыт. Но думаю, в Европе фанаты, как бы это, более олдскульные. До сих пор можно увидеть повязки, перстни, шипы и кожу. Джинсовые жилетки поверх кожаных курток. Так было, когда я только взрослел. Все фанаты везде замечательные. Никогда так не скажу: один фанат лучше, чем другой, но в целом, кажется, европейские фанаты до сих пор живут в 80-х, и мне нравится (смеется). Когда мы катаемся по Северной Америке, нет языкового барьера. В Европе раньше было трудно, когда приходилось менять деньги, но теперь появилась валюта Евро, стало легче. Есть вещи, которые больше нравятся здесь, есть, которые больше нравятся там.

Вы писали какие-нибудь альбомы на дороге или сразу по приезде домой?

Нет, только дома. На дороге сочинять никак не получается. Мы даем интервью или работаем с персоналом или просто тусуемся в клубах. Мы нигде больше не работаем, когда дома. Ребята репетируют, работают над риффами пять дней в неделю, так что нам просто. Если б мы работали, приходилось бы искать любую возможность, где бы мы ни находились. Когда Пат ездит, он все время импровизирует на гитаре, и если приходит что-то хорошее, он старается запомнить. Но в целом о группе – мы не сочиняем песни в турне.

Я держу в руках новое коробочное издание Cannibal Corpse – 15 Year Killing Spree, и я должен сказать, что это одно из самых полных и обстоятельных собраний материала, которые у меня есть.

Спасибо.

По-моему, вы, парни, сделали для фанатов что-то особенное. Комиксы, медиатор и сама упаковка делают коробку выдающейся среди подобных изданий. Вы довольны тем, какой она получилась?

Прежде всего, надеюсь, она всем нравится. Хорошо, что тебе понравилось. Мы получили много отзывов. Я рассказывал в паре интервью, что можно сказать: «Могли бы материала выложить и побольше». Ты тоже мог бы это сказать, по прошествии времени кажется, что что-то можно было сделать лучше. Нам действительно приятно, какой она получилась. В ней объективно отражена вся жизнь группы.

Точно!

С первого концерта до последнего, который мы отыграли в Калифорнии. На двух дисках представлены записи best of. Неизданный материал на третьем. Комиксы получились крутыми, мне они очень нравятся. Винс постарался, и обложка тоже зверская! Надеюсь, прошибет всех. В буклете перепечатаны фотографии и коллажи, новые и старые. Есть материал для тех фанатов, которые стали слушать, когда Барнс был частью группы. Хочу верить, люди оценят, потому что мы могли бы и не включать старый материал, но нельзя было без него отразить все 15 лет. Мы рады? но главное – чтобы фанаты были довольны.

Остался ли какой-нибудь материал, который можно было бы включить в «30 Year Killing Spree», если такой сборник выйдет?

Могло бы быть что-то еще, есть материал о жизни за кулисами, я фотографировал группы, с которыми мы играли. Можно было добавить живого материала. Первый концерт посетители снимали на свои камеры. Что касается неизданного материала, не знаю. Демо Vile уже выходило раньше. И мы знаем, кто выпускал, и было у него на это право или нет. Не буду называть имена… Попробуй угадать! Мы решили включить его, ребята спросили меня, хочу ли я его видеть в сборнике, и я сказал: «Как угодно». Еще есть демка, сделанная перед записью GALLERY. Думаю, мы открыли весь имеющийся материал. Три кавера специально записаны для коробки, это "Endless Pain" (Kreator), "Behind Bars" (Razor) и "Bethany Home (A Place To Die)" (The Accused). Может, где-то лежит какой-нибудь студийный материал. Я уверен, если, как ты сказал, сделаем релиз, посвященный 30-летию, накопится много нового материала.

Да я не знаю, что еще вы могли бы сделать. С теми, кто воняет насчет содержания коробки, должно быть, что-то не в порядке!

Я имею в виду не то, что кому-то не нравится, сам знаешь, как это бывает. Некоторым просто хочется найти какие-то недостатки. Не знаю, почему, но если они купили и им не понравилось, они имеют право выступать. Они потратили деньги, и если содержание не соответствует их ожиданиям, то… Мы включили много материала с '89 demo по Created To Kill, который стал альбомом Vile. Эти две вещи было трудно найти. Ни у кого не было демо Gallery of Suicide, его мы сделали перед записью LP. Конечно, никто не слышал каверов, потому что их записали специально перед выпуском коробки. Были левые копии видео о Москве. Не знаю, насколько были распространены записи первого выступления Cannibal Corpse и концерта в The Palace in Hollywood. Есть несколько живых исполнений песен на дисках best of, их ни у кого не было. Около 2000 экземпляров было подписано нами. Все, у кого плакат не подписан, могут подойти к нам на концертах и получить автографы.

Я не знал, что вы подписывали некоторые плакаты.

Да, там внутри есть плакат. Около 2000 из них подписаны, я об этом говорил в каждом интервью. Кто-то спрашивал на сайте, беспокоился, что подписи сделаны типографским способом. Я знаю это точно, я и все остальные оставляли автографы вручную (смеется). Нам дали 1000 экземпляров, предполагалось сделать 2000, мы застонали ohhhhhh… Но знаешь что? Это не проблема. Если у вас нет автографа, приносите плакат на концерт. Мы все с удовольствием подпишем, если все будут в сборе и никто не напьется где-нибудь до ступора.

Я только что посмотрел на свой постер, но не заметил подписей, так что я не попал в число счастливчиков.

(Смеется) Знаешь что странно? Когда мне прислали мою копию, она была подписана! Я еще подумал: «Вот прикол!» (смеется) Мы находились в студии в Техасе, когда Metal Blade нам прислала первое издание, чтобы мы могли все проверить.

Какой вклад в коробку сделал лично ты?

Мы вместе решали, что хотим включить. Мы хотели в ней видеть Created To Kill. Список благодарностей, личные помощники, картинки для коллажа в буклете. Есть фотографии, которыми поделился я. Люди могут не совсем понять, что изображено на некоторых из снимков, например, Пат, где он лежит на койке в камуфлированных штанах… Это я фотографировал! Он сильно устал и лег там. Мы собрались вместе и принесли все флаерсы, какие у нас накопились, для буклета каждый добавил какой-то материал, собранный за годы. Мы ездили в места, где не были никогда раньше, и сохраняли флаерсы. Мы решали, как это будет лучше выглядеть по дизайну, как смотрится обложка и так далее.

Кто выбирал треки для дисков best of?

Мы просто собрались вместе и подумали, какие нужны песни. Когда мы делаем альбомы, люди смотрят на все – на дизайн, на расположение деталей, и если кому-то что-то не нравится, мы можем поменять. Это на самом деле очень тяжело. Так же, как и собирать сет-лист. У нас теперь так много альбомов, и люди хотят слышать конкретные песни, но что-то мы не играем, потому что играли и так уже все время, включаем другие вещи вместо них. Нет явных классических вещей, которые мы должны играть. Metal Blade также внесли свою лепту в состав треков best of.

Говоря о сет-листе, вы уже решили, что будете исполнять в американском турне?

У нас уже выбрано много песен, но окончательно содержание не согласовано. Мы будем играть некоторые песни, которые не исполняли долгое время. Снова сыграем «Shredded Humans», которая не звучала со сцены с тех пор, как Роб ушел из группы. «Vomit The Soul», которую я никогда не пел. Есть несколько новых, но я не хочу говорить вперед! (смеется) Это трудно, потому что если мы, скажем, играем песню с Eaten Back To Life, люди кричат, просят то, что мы играли раньше! Мы относимся к этому очень внимательно. Мы говорим с людьми, которые просят: «Мужик, вы, парни, должны сыграть это! Должны сыграть то!» Есть песни, которые никогда не будут звучать вживую, но если мы выступали с ними раньше или их исполнять легко, удобно, мы учитываем на будущее. Мы с Алексом сидим и размышляем: «Надо играть эту вещь. Я болтал с пятью фанатами сегодня, и трое из них попросили ее!» Мы подумывали о создании голосовалки на сайте, в которой фанаты выбирают песни, которые хотят слышать на концертах. Наверное, так и не сделаем, но было бы неплохо. Можно было бы выбрать по песне с каждого альбома из тех, которые никогда не играли, и сделать голосование. Тогда бы мы начали разучивать материал, репетировать, но кто знает, произойдет ли это вообще. Мы хотим сыграть по крайней мере по одной песне с альбома в этом турне, так что можем сказать, что не забыли наше прошлое. Потому что я помню, как ходил на концерты, когда был моложе, мне нравился новый альбом группы, но если у них было три альбома, и они играли одну песню с первого, одну – со второго, а все остальное – с последнего, это уже не радовало.

Cannibal Corpse недавно были награждены как дет-метал группа, продавшая наибольшее количество записей за всю историю жанра. Что это значит для вас?

Это действительно круто! Когда я узнал, я просто закричал: «Неужели?!» Мне кажется, мы действительно счастливы. И это достижение для дэт-металла в целом. В списке много групп, которые очень далеки от того, что имеем мы. Это хорошо для такой музыки, потому что говорит о многом по прошествии лет, особенно когда меня спрашивают в интервью: «Дэт-металл мертв?» Я никогда сам так не думал, но дэт стал меньше распространен. В начале 90-х MTV крутило дэт, давало о нем информацию, а потом хрен знает почему прекратили. Но никогда он не умирал. Никуда не девался. Люди по-прежнему ходят на концерты, покупают альбомы, а группы выдают новый материал. Очень приятно знать о таком успехе, это говорит многое о музыке и о фанатах. Мы бы не продали столько записей, если б фанаты не покупали альбомы, и остальные группы могут сказать то же самое. В каждом жанре фанаты приходят и уходят, теряют интерес, но в целом скажу, что у дэта более устойчивый круг фанатов, чем у других типов музыки. Heavy metal, thrash metal, другие жанры… death metal, пожалуй, пользуется самым постоянным интересом. С этим можно поспорить, если смотреть на то, как он начинался, кто-нибудь спросит: «Когда появился дэт металл?» Как я уже сказал, это здорово – быть во главе списка, но это благодаря фанатам. Фанатам ВСЕХ групп, попавших в него. Мы им благодарны, потому что это они поместили нас на вершину! Мы лезем из собственных задниц, когда играем на концертах, мы выкладываемся на 100%, и думаю, люди это ценят. Иногда бывает тяжело физически, но с другой стороны, это и легко благодаря реакции, которую мы получаем в ответ. Это не просто группа людей, которая лижет твою задницу. Они любят эту музыку, и они очень положительно относятся к людям, которые ее играют. Это еще одна причина того, что нам не надо менять стиль – да мы бы и так этого делать не стали. Я не люблю слово «фанаты», потому что это отделяет нас от других людей. Я люблю эту музыку. Я сам фанат дэт-металла. Если бы я не был частью Cannibal Corpse, я бы покупал их альбомы. Когда нас видят на сцене, я надеюсь, понимают, как тяжело мы работаем и сколько сил вкладываем, как стараемся порадовать их.

Я думаю, не такого понятия – «обычный фанат Cannibal Corpse». Или ты отчаянный фанат, или ненавидишь группу!

Наверное, в нашей музыке четко выражен стиль. Нас нельзя наполовину любить или наполовину ненавидеть. (Смеется) Все, что я скажу – любите вы нас или ненавидите, просто уважайте нас! Любите вы дэт металл или нет. Мы посвятили себя этой музыке, мы любим ее, и мы преданны фанатам, потому что благодаря им мы там, где мы есть. Я не лучше, чем кто-либо другой. Я сру, ем, сплю. Случилось так, что я в группе. Я понимаю, люди возносят тебя на пьедестал, когда ты играешь в группе, и я очень благодарен за все, что у нас есть, за наш успех. Если не будешь рвать жопу, никто не придет на концерт.
Если никто не придет, тогда будешь рвать задницу на постоянной работе с 7 до 11! (Смеется)

(Смеется) Ты сказал, что ты фанат дэт металла. Я хотел спросить о некоторых песнях, на которые Cannibal Corpse сделали кавера, из них две принадлежат Possessed – "The Exorcist" и "Confessions". Possessed – ваша любимая группа?

Possessed? Да-да, конечно. Possessed fucking рулит! Jeff Becerra – потрясающий вокалист. Мы выросли на них. Работа над "Confessions" была одной из самых интересных в моей жизни. Изо всего, что я делал, записывая вокал, эта вещь одна из моих любимых.

В самом деле?!

Я обычно не пою в таком стиле, так что людям непривычно это слышать! Когда мы были в Германии, несколько ребят спросили меня о вокале Джека в этой песне! (смеется) Я им: «Джек тут не пел! Это я!» А они мне: «Нет!» А я им: «Да!» Думаю, мой голос можно в этой песне узнать, но она отличается от всего остального. Я начал петь, когда слушал этих парней, я рос на Possessed, пел их песни в своей комнате. Поэтому я очень горжусь получившимся кавером. Он гораздо более уникальный по сравнению со всеми остальными нашими песнями в смысле вокала.

Даже "Bethany Home (A Place To Die)" в коробке отличается от того, что вы обычно делаете.

Да, определенно. Я туда от себя немного внес, я хотел, чтоб это звучало как что-то средне между мной и Becerra. Это трибьют. Я не пытаюсь делать лучше, чем он. Я не хотел петь слишком низким голосом, потому что тогда бы это не трибьют был, так?

Как вы выбираете песни для каверов? Просто приходит идея внезапно в голову, а потом выносится на обсуждение: «А как насчет этой?»

Иногда ребята говорят: «Может, эту песню?», а мы решаем – ОК или «Ммм, наверное, лучше не надо». Мы все пришли из 80-х, так что выбор у нас огромный. Мы сделали две кавер-версии песен двух канадских групп, знаешь? Razor и Sacrifice – это классно. В этих каверах я пытался петь немного по-другому, но в случае с Sacrifice я решил, что мой голос подойдет, учитывая манеру Rob Urbinati. И Razor. Я всегда считал, что круто было бы сделать "Behind Bars" – быстро, но в стиле death metal.

Из всех трех каверов в коробке "Behind Bars" мой любимый.

Да, это великая группа и великая песня. Мы однажды встретили этих парней на Wacken. Мы с ними потусовались, они оказались круче крутого. После того, как мы пообщались, Джек пошел и посмотрел немного их выступление. Остальные не попали, потому что Razor играли в то же время, что и мы, и это было гнусно, потому что Алекс их очень любит. Они великая группа. Надеюсь, мы поступили с ними справедливо.

Есть ли еще какие-то песни, которые вы хотели бы сделать?

Много мыслей ходит… Еще одну песню Sacrifice. Одно время мы собирались кавернуть композицию Cryptic Slaughter. На новом альбоме каверов нет, но уверен, когда-нибудь потом будет еще несколько. Мне очень нравится сам процесс. Я рос, подражая всем этим группам, поэтому делать кавер – это здорово, это значит вносить свой вклад в песню. Как я сказал, мы не пытаемся переделать творчество Possessed или остальных, мы просто даем свою версию, надеюсь, людям нравится. Некоторые наши фанаты не имеют представления, что это за группы. Много ребят, кто их не слышал, моложе нас, хотелось бы, чтоб они пошли и купили их альбомы, понимаешь? Если они что-то пропустили, когда стали металлистами, то это важно. Надеюсь, они после этого скажут: «Я хочу послушать эту группу!»

Один человек послал мне mp3 кавера Sepultura "Roots Bloody Roots" и, по его словам, это записали Cannibal Corpse. Это так на самом деле?

(Смеется) Нет.

Я так не думал!

Если бы мы стали играть песню Сепультуры, то, прежде всего, не с этого альбома! Это был бы Morbid Visions. Beneath the Remains, Schizophrenia… Любой из этих альбомов, но вряд ли что-то более позднее. Мой друг тоже что-то такое слышал, эта информация бродила в Интернете, но почему мы должны исполнять их песни? Не хочу оскорбить ребят, но мне не нравится Roots. Если б и стали каверить, то точно Morbid Visions.

Какую-нибудь конкретную песню?

Заглавный трек, «Troops of Doom», который, я думаю, они переделали сами. Даже что-нибудь с EP было бы круто. Roots – это точно не наше. Я имею в виду… нет… (смеется)

Я тут покопался, искал проекты, в которых ты участвовал, записи других групп, где ты появлялся. Ты пел в альбоме группы Paths of Possession. Там играет Richard Brunelle, который раньше был в Morbid Angel. Как вы с ними сумели стать участниками одной группы?

Да, да. Раньше, до того как они стали Paths of Possession, они назывались Swollen. Их вокалист ушел от них, и бас-гитарист, Рэнди, сам исполнял бэк-вокальные партии, в том числе во время записи диска. Он начал петь для Paths of Possession, и с его вокалом был издан один релиз. Со старым вокалистом материал выходил под названием Swollen, а потом это уже стало Paths of Possession, первая запись называлась Legacy In Ashes. После этого они снова стали играть, но я не знаю всего точно… это странная история. Рэнди поговорил со мной насчет вокала. Мы в то время катались в турне, потом я вернулся, а они уже сидели в студии, я зашел и попел с ними немного. Я выучил тексты, и мы записали CD. Вот так. В настоящее время Рэнди играет в Withered Earth из Рочестера. Нам не очень понравилось, каким получился диск, потому что нам прислали сжатую копию. Это двойное издание с группой из Флориды под названием Dark Faith. Звук получился не очень хорошим. Хотелось бы записать еще альбом, но все зависит от того, как дела пойдут у меня. Ребята живут здесь, они играют вместе и сочиняют новый материал, так что надеюсь, в будущем выпустим что-нибудь новое. Это не похоже ни на Cannibal, ни даже на Morbid Angel. Совсем не то, что большинство ожидало бы.

То есть это вообще не дэт металл?

Я бы не сказал, что музыка похожа на дэт металл. Я пою в целом как обычно, но все это гораздо более мелодичное. Может быть, что-то в стиле Iron Maiden, если говорить о гармонии? Не знаю, как это описать. Это не дэт металл. Что-то типа замедленного Dark Tranquility? Я думаю, это круто, и надеюсь, у нас все получится со следующим альбомом. Хотели что-нибудь успеть к концу прошлого года, но не вышло. Рэнди был занят делами в Withered Earth, время покажет. Люди будут удивлены. Когда они слышат обо мне и Ричарде, они ожидают что-то супербыстрое, как Morbid Angel и Cannibal Corpse, но музыка Paths совсем не такая.

Звучит интригующе! Надеюсь, не придется ждать долго.

Есть сжатые копии, но они издавались на Splatter Gods Records, и звучало все это (шумно дует) с вот таким звуком на всем диске. Однажды я видел его в магазине в одной секции с Cannibal, представляешь? Вообще я немного слышал об этом релизе. Говорили, что его хотят дополнительно выпустить, но не сделали. Мы точно собираемся записать что-нибудь новое, когда у меня будет время. И издание будет доступным для слушателей. Тот альбом вышел на Splatter Gods Records, но я б хотел, чтоб его никто не покупал из-за низкого качества звука.

Еще я встретил твое имя рядом с японской группой Ritual Carnage.

Да, я для этих парней записывал бэк-вокал!

Как ты с ними состыковался?

Они были в Тампе, записывали альбом. Каким-то образом мы вышли друг на друга, и они сами попросили меня об этом. Я делал много бэк-вокальных партий на альбомах разных групп. Для этих ребят, еще для Acheron, для мексиканской команды Transmetal я спел несколько строк на испанском. Когда готовили сборник Best of Cannibal Corpse, который вышел в Корее, я записал маленькое интро с гитарой Джека на фоне. Я пел на корейском (смеется)! Хотя на этих языках не говорю. Мне в общих словах объяснили, что и как. Мне это нравится. Это льстит, когда кто-то хочет, чтобы мой голос звучал на их альбоме. По-моему, Эрих Рутан (ex-Morbid Angel, Hate Eternal) записал для Ritual Carnage небольшую гитарную партию. Они классные парни. Классная группа.

У меня есть несколько вопросов о твоих предыдущих группах. В начале 90-х ты играл в составе Corpsegrinder. Ты когда-нибудь слушаешь демо, которое вы записали вместе?

А ты когда-нибудь его слышал?

Нет.

Ну, если б у тебя оно было, ты бы знал, почему я не слушаю его (смеется).

(Смеется) Что, настолько плохо?

Знаешь, время от времени слушаю его. Я до сих пор встречаю этих ребят, когда возвращаюсь в Балтимор. У гитариста, Криса, появилась новая группа, Bring It On, они играют хардкор. У Corpsegrinder есть песня, в которой я пою скримингом, предполагалось, что это должен быть хардкоровый скриминг, но в целом ужасно. Мне тогда было 19 лет, это очень давно. Было весело, хорошие времена. Кажется, мы не настолько серьезно к тому относились, чтобы мечтать о больших выступлениях и турне. Мы давали мелкие концерты, репетировали и пили пиво. Но когда я практикую, я пью только воду, ни в коем случае не пиво. Это не вечеринка, мы к репетициям серьезно относимся. Потом я записал еще одно демо, когда уже пел в составе Monstrosity, оно называется «Spawn A New Thought». Вот оно мне очень нравится! Музыка лучше, вокальные партии звучат лучше. Для меня это было началом.

Я удивляюсь, почему они так и не выпустили диск с большим стикером, на котором напечатано: «Знаменитый George "Corpsegrinder" Fisher из Cannibal Corpse в составе участников»! (Смеется)

Знаешь что? Я уверен, у Криса, гитариста, до сих пор лежат оригинальные пленки с записью тех демок. Я всегда говорил ему: «Слушай, мужик, мы должны это выбросить!», но он так этого и не сделал. Ты никогда не знаешь… А вдруг в один день? Мы не можем знать вперед.

Твой ник "Corpsegrinder" появился до того, как ты стал частью группы Corpsegrinder, или это от названия группы произошло твое прозвище?

Нет, не было у меня такого ника, пока не пришел в Monstrosity. Когда я однажды встретил Ли (Lee Harrison, ударные), с ним был один парень из группы Exmortis. Они просто проводили время, собирались что-то делать и позвали меня – а я еще пел в Corpsegrinder – и я сказал: «Не знаю… Мне и с теми ребятами нормально». Мы поговорили о записи моего вокала на демо, поэтому позже Ли приехал в Мериленд, мы посидели и решили, что я перееду во Флориду и займусь Monstrosity. Там должны были быть я, он сам и упомянутый парень-гитарист, остальных надо было еще найти. Другие двое участников из первого состава, John Rubin and Mark Van Erp, раньше играли в Malevolent Creation, им оттуда дали пинка. Ли их знал и попросил поиграть с ним что-нибудь, так что группа сколотилась. Парень из Exmortis, Ted, вел себя странно и не хотел ничего делать. У Ли уже была куча написанного материала, и мы решили выкинуть Теда. Ли всем рассказывал, что в группе появился вокалист из Мериленда, раньше певший в группе Corpsegrinder, где только начинал. Он говорил: «Его зовут Corpsegrinder. Его имя… Corpsegrinder» (смеется). Когда мы записали первое демо, мы просто указали в составе группы George “Corpsegrinder” – и все. Потом выпустили альбом, в буклете было «George “Corpsegrinder” Fisher». А когда я стал частью Cannibal Corpse, меня спросили: «Ты хочешь, чтобы мы писали George “Corpsegrinder”, или просто обычное имя?» Я подумал: «Cannibal…Corpsegrinder?!?!? Это имя со мной, и все, кто знает Monstrosity, знают и это, так пусть. Да, я Размалыватель трупов, черт возьми!» (Смеется) Есть малоизвестный факт, но на первом альбоме Cannibal Corpse в списке благодарностей указан человек из Буффало (Родина СС. – Samwise), которого тоже зовут Corpsegrinder! Я думаю, он получил это имя еще раньше, чем я. Ли так меня не называл, пока я не переехал во Флориду, я впервые его встретил только примерно летом 1990-го. А во Флориду отправился в октябре 90-го, так что ник Corpsegrinder в те времена и получил. В том списке благодарят какого-то другого Корпсграйндера, не меня.

(Смеется) Я прямо сейчас смотрю на буклет! Там названы… Corpsegrinder и Jen!! Кто это – Jen?

(Смеется) Я не знаю!

Пат в Monstrosity играл в то же время, что и ты?

Нет, тогда я уже был в Cannibal. Пат съездил с Monstrosity в одно турне, а я к тому времени ушел.

Что ты скажешь о последнем релизе Monstrosity, «Rise To Power»? Это один из моих любимых альбомов 2003-го года!

Я думаю, великий альбом! Парни просто убойные! Jason Avery – классный вокалист. Мы дружили с ним некоторое время, когда он еще пел в предыдущей группе, Eulogy, сыграли несколько концертов вместе. Я помню, когда уходил, говорил Ли: «Надо позвать этого парня! Он классный!» Он делает свое дело, и, думаю, очень хорошо. Он подходит группе лучше всего, и музыка у них обалденная. Не думаю, что они где-то что-то упустили.

Ты упомянул Malevolent Creation. Rob Barrett оказался там благодаря тебе?

Роб родом из Буффало (Buffalo), и другие ребята из Malevolent тоже из Буффало. Я знаю, что Фил (Phil Fasciana, гитара) точно оттуда. Роб играл в Solstice, они издали альбом на Century Media. Он приходил на сессии к Malevolent, потому что у них были проблемы с гитаристом. Потом он перешел в Cannibal, а теперь снова играет с теми музыкантами. Он очень давно знает Фила.

Не в курсе, что произошло с Робом Рьюсеем? Я знаю, ты тогда еще не был в группе, но кажется, он просто исчез!

(Смеется) Не слышал, нет. Я знаю, что Пол видел его в Буффало на мотоцикле, когда я только присоединился к группе – и все. Последнее, что мы слышали, – это то, что он живет в Аризоне. Думаю, он совсем был плох, когда его выгнали. Вряд ли он захочет разговаривать с оставшимися ребятами.

Cannibal Corpse сыграли несколько гигов с Six Feet Under. Имеет ли до сих пор место взаимная враждебность между Крисом Барнсом и вашей группой, возникшая после его ухода?

Мы выступали с ними на Wacken и один раз в Филадельфии. Six Feet Under занимаются своими делами. Может, у Криса осталось что-то против нас. Тебе стоит спросить других парней из группы, не знаю ничего точно. Каждый сейчас делает свое, а прошлое – это прошлое. Нет смысла сидеть и думать о старом. Последний раз, когда мы здесь играли, Грег и некоторые другие пришли на концерт, они были замечательные!

У Cannibal Corpse есть несколько знаменитых фанатов. Джим Керри, сын Шер, Элайя из Deadsy. Вас когда-нибудь это удивляло – услышать, кто еще ваш фанат?

А то! Мы смотрели MTV 2 пару недель назад, шла передача The Headbanger's Ball. Jonathan Davis, певец из Korn, пришел на нее в лонгсливе Cannibal Corpse, он давал большое интервью. В местной газете здесь, в Тампе, они говорили об электричестве в музыке, и он рассказывал, какие альбомы слушает, а вдруг сказал: «Прямо сейчас я слушаю Cannibal Corpse». Мы удивились, ничего себе! Мы просто люди, и они тоже просто люди. А Джим Керри! Ни за что не подумаешь, что этот парень нас слушает! Если ты знаком с музыкой Элайи, группой Deadsy, нипочем не догадаешься, что мы им нравимся. Группа отличная! Мне они очень нравятся, но не надо ставить нас на одну доску с Джимом Керри. Никогда! Если ты не смотрел «Эйс Вентура», то ни за что не подумаешь. Просто невозможно представить, как он заходит в магазин металлической музыки. Это дико, но это круто.

Я смотрел DVD Live Cannibalism, не знаю, помнишь ли ты, что за майка была на тебе, но…

Black Witchery и Conqueror. Эта майка с двумя группами.

Точно, Conqueror! Я раньше работал с Райаном, который играет на гитаре и поет. Ты с ними когда-нибудь выступал?

Нет, не думаю, что мы когда-то выступали вместе. Я слушаю группу, они круто играют. Даже, наверное, и не встречал их. Я знаю парней из Black Witchery – это другая группа на майке, может быть, они хорошие друзья с Conqueror. Я просто ношу майки тех групп, которые мне нравятся, я часто слушаю Conqueror.

У них выпущен только один альбом, «War Cult Supremacy».

Барабанщик из Black Witchery, Vaz, почитает Conqueror! Он все время ходит и говорит: «Ты собираешься послушать Conqueror?» Они очень быстрые, очень яростные. Надеюсь, люди заметят, и если спросят меня, я дам некоторые промо. Некоторые ребята носят майки с изображениями своих групп. Я так делал, но мне нравится помогать другим командам.

Хорошо, Джордж. У меня есть еще несколько вопросов, но запись заканчивается, и ухо начинает болеть.

(Смеется). Никаких проблем. Спасибо.

Спасибо за лишнее время, которое ты мне дал сегодня вечером. Говорить с тобой было настоящим удовольствием. Удачи с The Wretched Spawn и предстоящим турне. Надеюсь увидеть вас в Ванкувере!



Источник: www.metal-rules.com
Перевод: Samwise